МОУ "СОШ №2" п. Бабынино
Калужская область Бабынинский район поселок Бабынино
  • Методический совет

    Методическая работа - основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями, классными руководителями для овладения методами и приёмами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках  и во внеклассной работе, поиска новых технологий для совершенствования процесса обучения и воспитания.

    Методическая работа школы (МРШ) – это система  взаимосвязанных мер, действий и мероприятий,  основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта, направленная на создание оптимальных условий для развития и повышения творческого потенциала каждого педагога и воспитателя, на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития школьников. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. программно - целевой
    2. системно-деятельностный
    3. мотивационный
    4. рефлексивный
    5.  личностно ориентированный
    6.  диагностическо - прогностический
    7. культурологический

    Основные методологические подходы: 

    1. программно - целевой
    2. системно-деятельностный
    3. мотивационный
    4. рефлексивный
    5.  личностно ориентированный
    6.  диагностическо - прогностический
    7. культурологический

    Управленческая деятельность

    1. Планирование методической работы ОУ (планирование работы МС, МО, ШМО,  и других структурных подразделений).
    2. Прогнозирование потребностей педагогов в методическом обеспечении образовательного процесса.
    3. Организация мониторинга качества образования (контрольные срезы, выявление эффективности изучения образовательных программ, посещение уроков, изучение познавательного интереса учащихся, изучение учебной мотивации, изучение и удовлетворение образовательного заказа учащихся и их родителей, диагностика уровня сформированности  общеучебных умений и навыков).
    4. Система повышения квалификации в рамках подготовки к аттестации.
    5. Рецензирование авторских программ, элективных курсов.
    6. Организация творческих конкурсов.
    7. Анализ результатов образовательного процесса.
    8. Проведение диагностики педагогической деятельности

    Инновационная деятельность

    1. Разработка программы, направлений инновационной деятельности.
    2. Разработка, экспертиза и апробация новых образовательных программ, технологий и методик.
    3. Анализ хода и результатов внедрения инноваций.
    4. Пополнение банка инноваций.
    5. Помощь учителям в организации их исследовательской и экспериментальной деятельности.
    6. Разработка методической продукции.

    Профессиональное самообразование педагогического коллектива

    1. Организация работы «университета» психолого – педагогических знаний (консультации психолога, тренинги, психолого – педагогические консилиумы).
    2. Теоретические научно – методические семинары, конференции.
    3. Семинары – практикумы.
    4. Диагностика профессионального мастерства учителя.
    5. Курсы повышения квалификации.
    6. Семинары, совещания по обмену опыта.
    7. Методические консультации (индивидуальные и групповые).
    8. Работа над темой по самообразованию.
    9. Диагностика педагогических затруднений учителя.
    10. Наставничество.
    11. Школа молодого учителя.
    12. Обобщение передового педагогического опыта (собственного и коллег).
    13. Разработка методической продукции.
    14. Распространение передового педагогического опыта.
    15. Работа в ШМК
    16. Развитие кабинетной системы.
    17. Работа в творческих проблемных группах.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Осмысление программно-методических требований, приказов, инструкций вышестоящих органов системы образования;

    2. Внедрение научных разработок;

    3. Внедрение прогрессивного опыта, признанного на всероссийском  уровне;

    4. Консолидация, сплочение педагогического коллектива;
    5. Выработка единого кредо общих ценностей, традиций (Философия школы);
    6. Изучение, обобщение и распространение прогрессивного педагогического опыта;
    7. Стимулирование группового педагогического творчества и инициативы учителей  (генерация идей, их систематизация и структурирование). 
    8. Обогащение знаниями (ведущие дидактические теории и технологии);
    9. Развитие мировоззрения, ценностных взглядов, устремлений и т.д.  
    10. Развитие мотивов творческой, профессиональной деятельности.
    11. Развитие устойчивых, нравственных качеств в личности.
    12. Формирование современного стиля педагогического мышления.
    13. Развитие профессиональных навыков педагогической техники и исполнительного мастерства.
    14. Развитие эмоционально - волевой саморегуляции поведения учителя.
    15. Формирование готовности к профессиональному самообразованию.
       

    Состав методического совета

    Белова Ирина Ивановна.
    Учитель начальных классов
    ИЗО, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Русский язык, Технология
    Борисова Маргарита Анатольевна.
    Учитель английского языка
    Английский язык
    Лаушкина Марина Сергеевна.
    Учитель-дефектолог
    Ковалева Лилия Анатольевна.
    Заместитель директора по УВР
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Математика, Физика
    Корнеева Раиса Михайловна.
    учитель
    Литература, Родная литература, Родной русский язык, Русский язык
    Костина Наталья Викторовна.
    Социальный педагог
    Литература, Родная литература, Родной русский язык, Русский язык
    Губко Ольга Александровна.
    Учитель технологии
    Немецкий язык, Технология
    Латкина Виктория Сергеевна.
    учитель
    Литература, Родная литература, Родной русский язык, Русский язык
    Калинина Татьяна Евгеньевна.
    Учитель математики
    Алгебра, Вероятность и статистика, Геометрия, Математика
    Недодирова Зинаида Викторовна.
    учитель
    Литература, Родная литература, Родной русский язык, Русский язык
    Киндирова Юлия Ивановна.
    Учитель немецкого языка
    Немецкий язык
    Усикова Нелли Николаевна.
    учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Родная литература, Родной русский язык
    Клишина Лилия Евгеньевна.
    Учитель математики и информатики
    Алгебра, Астрономия, Вероятность и статистика, Геометрия, Математика
    Фетисов Евгений Викторович.
    учитель
    Физическая культура
    Швецова Алана Николаевна.
    учитель
    Английский язык
    Зарубина Любовь Сергеевна.
    Учитель информатики
    Изучаем Скретч, Информатика, Робототехника и схемотехника
    Кособокова Валентина Алексеевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной русский язык, Русский язык
    Акимова Елена Егоровна.
    Заместитель по воспитательной работе
    Кривцов Андрей Владимирович.
    Руководитель ОБЖ
    ИЗО, ОБЖ, Черчение

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie