Школьные инициативы





Обучающиеся с 8-11 класс презентовали свои проекты.
8 "А" презентовал проект "Краски знаний"
8 "Б" презентовал проект "Моя школьная остановка"
9 "Б" презентовал проект "Школьный двор-территория комфорта"
10 кл. презентовал проект "Волшебный сад "
11 кл. презентовал проект "Внутренний дворик"
Пять команд - участников, в составе которых обучающиеся 8-11 классов, вели работу по подготовке. Ребята приготовили презентации своих проектов, разработали планы реализаций, высчитывали затраты на осуществление проектов. Каждый проект по-своему интересен и очень нужен для нашей школы.
После презентации прошло голосование среди обучающихся с 6-11 класс. После подсчёта голосов распределились следующие места:
1 место занял 9 "Б" класс проект "Школьный двор-территория комфорта"
2 место занял 11 класс проект "Внутренний дворик"
3 место занял 10 класс проект "Волшебный сад "
Поздравляем проект-победителя!
Желаем вам победы в конкурсе! Пусть ваша инициатива будет реализована!



Под проектом «Школьная инициатива» понимается комплекс мероприятий, направленных на выявление и поддержку инициатив, обучающихся 8 - 11 классов общеобразовательных организаций по развитию школьной инфраструктуры. Это уникальная возможность для учащихся проявить себя и решать самим, как должна выглядеть родная школа. Общественно-значимый проект – это проект по созданию, капитальному ремонту, техническому преобразованию объектов инфраструктуры и (или) предусматривающий приобретение товаров (работ, услуг) в целях реализации проекта, в том числе их материально-техническое оснащение, направленное на обустройство школьной инфраструктуры
Проект предусматривает поэтапную реализацию на уровне образовательной организации:
- Первоначальное обсуждение целей и задач проекта.
- Конкурс проектов на школьном уровне. Определение лучшего проекта.
- Разработка необходимой технической документации, проведение аукционов (при необходимости), заключение контрактов.
- Реализация проекта.
- Торжественное открытие.
«Старшеклассникам предоставляется возможность проявить свои фантазию и изобретательность, предложив собственную идею по улучшению школьной инфраструктуры.
В прошлом году наша школа принимала участие в данном конкурсе с проектом «Сегодня школьник – завтра Zащитник Родины» по результатам которого на территории школы по улице В. Анохина д.6 установлена универсальная полоса препятствий. Защита проектов назначена на 30 января. Будем ждать результатов!» - говорит директор школы Марина Сергеевна Волошедова.

Проблема патриотического воспитания молодёжи актуальна как никогда. В условиях утраты нашим обществом традиционного российского патриотического сознания, широкого распространения равнодушия, цинизма, агрессивности и падения престижа военной службы формируется комплекс ущербности и неполноценности нации. У значительной части призывников отсутствует позитивная мотивация к добросовестной военной службе. В образовательные организации РФ направлено Письмо Минпросвещения России от 14.02.2023 № 03-287 «О направлении инструктивного письма» (об организации изучения вопросов начальной военной подготовки в образовательных организациях в рамках освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования, где в рамках предмета ОБЖ будет преподаваться курс начальной военной подготовки. Престиж военной службы в среде подростков очень низок, как срочной, так и профессиональной. Юноши не готовят себя физически и морально к службе в армии.
Основная идея проекта – создание на территории школы единой общевойсковой полосы препятствий как базы по подготовке по основам военной службы, а также для организации систематических занятий по военной подготовке и физическому развитию допризывников и военнослужащих различных структурных подразделений.
В процессе занятий по преодолению полосы препятствий осуществляется решение следующих конкретных задач:
- Развитие двигательных способностей, а также быстроты скоростно-силовой выносливости, общей выносливости и ловкости;
- Обучение основам физического самосовершенствования и самоконтроля;
- Повышение устойчивости организма к физическим нагрузкам и заболеваниям;
- Овладение техникой преодоления препятствий, метания гранат, специальных приёмов и действий, а также тренировка в выполнении приёмов в различных сочетания;
- Развитие морально-волевых качеств учащихся, воспитание смелости, упорства, уверенности в своих силах, коллективизма;
- Овладение навыками коллективных действий на фоне повышенных физических нагрузок.